Возможности

Вам не понадобятся знания веб-технологий и программирования (html, css, php и т.п.)

Интерфейс управления простой и удобный, с подсказками для новичков

Вы легко сможете открыть свой интернет-магазин внутри соц.сетей Facebook и ВКонтакте

Доступ ко всем услугам под единым логином и паролем в личном кабинете «Begun.Smart»:

  • размещение рекламы в сервисе интернет-рекламы«Бегун»
  • размещение товарных объявлений и информации о магазине на «Price.ru»

Все основные возможности платформы бесплатны

Мы постоянно развиваемся и добавляем новую функциональность

Управление ассортиментом товаров:

  • Автоматический импорт и обновление товаров из одного или нескольких YML-файлов
  • Возможные параметры у товаров, создаваемых вручную или автоматически: артикул, название, категории, изображение, текстовое описание, наличие на складе, стоимость в рублях, неограниченное количество свойств (например, производитель, автор, страна изготовления, размер, вес, ширина, высота и другие). Автоматический импорт до 1000 товаров, созданных вручную, из CSV-файла. Просмотр, навигация и поиск по всему ассортименту товаров из административного интерфейса. Экспорт товаров, созданных вручную, в формат YML-файла
  • Возможность добавить дополнительную корневую категорию или же не использовать корневые категории YML-файлов
  • Создание товаров в ручном режиме
  • Автоматический импорт до 1000 товаров, созданных вручную, из CSV-файла
  • Просмотр, навигация и поиск по всему ассортименту товаров из административного интерфейса
  • Экспорт товаров, созданных вручную, в формат YML-файла

Управление заказами:

  • Уведомление на электронную почту о поступающих заказах
  • Просмотр текущих заказов в административном интерфейсе
  • Просмотр истории заказов (архив) и умный поиск в нем по параметрам: номер заказа, ID клиента, е-мейл клиента, артикул товара, название товара, город доставки, дата оформления заказа и стоимость заказа
  • Отслеживание и изменение статусов заказов, в том числе и статусов оплаты по заказам.
  • Готовый отчет по принятым и ожидающим обработку заказам за последние 7 дней
  • Формирование отчетов по заказам (создано, обработано, аннулировано покупателем или продавцом) за любой период и выгрузка в формат Excel
  • Выгрузка реестров заказов за любой период, позволяющая автоматизировать сверку операций с собственной системой учета заказов
  • Автоматическая отправка реестра за прошедшие сутки на е-мейл.
  • Переписка с клиентом для уточнения деталей, отображение всей информации о клиенте и составе заказа
  • Возможность вносить изменения в состав заказа, стоимость доставки, информацию для доставки и конечную стоимость.
  • Формирование и печать «Задания на доставку» для курьера и «Бланка заказа» для покупателя.

Управление содержимым (контентом) магазина:

  • Указание названия магазина и слогана. Загрузка логотипа магазина. Редактирование текстов на странице «О магазине».
  • Указание контактной информации: телефон, е-мейл, skype, icq, jabber и дополнительного текста (например, адрес офиса и др.)
  • Указание кратких и полных условий работы интернет- магазина с возможностью загрузки договора-оферты c условиями работы в формате Word или PDF
  • Возможность создания дополнительных разделов сайта интернет-магазина, вида новостной ленты: блог, новости, акции, обзоры, инструкции, объявления, помощь.
  • Возможность добавления статей (записей) в разделы сайта, содержащие в себе: заголовок, краткий анонс, развернутый текст
  • Указание SEO-настроек для интернет-магазина: дополнительный текст для главной страницы, meta-title, meta-keywords, meta-description

Управление доставкой:

  • Поддерживаются три категории доставки – собственный курьер, пункты самовывоза (например, ваш офис или постаматы Пикпоинт), сторонние службы доставки (например, Почта России, DPD, СДЭК и другие)
  • Для каждого способа доставки можно указать: название доставки, выбрать регионы, в которые осуществляется доставка, задать текстовое описание и условия доставки, указать точную или приблизительную стоимость, а также точный или приблизительный срок доставки (в часах, днях или рабочих днях)
  • Для сторонних служб доставки можно указать: имя организации, выполняющую доставку, и дать ссылку на условия доставки
  • Для пунктов самовывоза можно указать: регион расположения пункта, срок доставки товара до пункта, срок хранения товара, график работы, контактный телефон, задать точный адрес с указанием на карте и добавить фотографию

Управление оплатой:

  • Поддерживаются шесть способов оплаты – наличный расчет, наложенный платеж, банковский перевод, PayPal, Яндекс.Деньги и Visa с MasterCard
  • Простой и удобный инструмент связи способов доставки и способов оплаты между собой
  • Для банковского перевода необходимо указать все реквизиты получателя платежа. Для покупателей будет автоматически сформирована квитанция на оплату.
  • При управлении заказами можно отслеживать статус оплаты заказа.

Управление площадками (каналами продаж):

  • «Площадка» - это адрес вашего магазина в сети Интернет и канал поступления заказов:
    • Магазин по специальному адресу market.price.ru/«ваше_название»
    • Магазин на вашем доменном имени
    • Магазин в социальной сети Facebook и ВКонтакте
  • Для каждой площадки можно:
    • выбрать товары для главной страницы
    • указать данные для счетчиков Яндекс.Метрики, Google.Analytics и другие
    • выбрать тему оформления
    • настроить фильтр по ассортименту товаров для каждой площадки индивидуально
    • просмотреть список клиентов и их заказов для каждой площадки

Начните свой бизнес в интернете!

Создайте магазин сейчас